Газета Нолинского района (12+)

Как поработаем, так и будем жить

Просмотров: 1463Комментарии: 0
Район

В конце октября коллегией при главе администрации района был принят отчет об исполнении бюджета муниципального образования Нолинский муниципальный район за 9 месяцев 2010 года.

Обсуждение отчета проводилось при участии главы района с приглашением главных распорядителей бюджетных средств муниципального района. На коллегии рассмотрены недостатки в работе, распоряжением главы администрации утверждены меры по их устранению. Основным недостатком за отчетный период явилось невыполнение муниципальных заданий по отраслям образования и здравоохранения. По-прежнему существует проблема исполнения соглашения о передаче полномочий по библиотечному обслуживанию населения г. Нолинска в части перечисления иных межбюджетных трансфертов с бюджета МО Нолинское в бюджет муниципального района – за 9 месяцев перечислено 15% годового плана.

Программа оптимизации бюджетной сети и экономии расходов по муниципальному району выполнена на 28,6% годового плана.

В целом доходная часть бюджета муниципального района выполнена на 74,6% годового плана. Собственные доходы выполнены на 81,6% плана года, что позволило 1,4 млн. рублей направить дополнительно на исполнение принятых обязательств.

Рост налоговых и неналоговых доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в суммовом выражении составил 18381,6 тыс. руб. Данный рост обеспечен за счет доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, госпошлины и налога на имущество предприятий.

За отчетный период поступило 16794,0 тыс. рублей налога на доходы физических лиц. Плановые годовые назначения выполнены на 75,7 %. Это выше соответствующего периода прошлого года на 139,3 тыс. руб.

Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 399,9 тыс. руб. или 69,4 % годового плана.

Единый налог на вмененный доход поступил в сумме 4154,7 тыс. руб., это 88,8 % годового плана. Поступления по данному доходному источнику в сравнении с прошлым годом увеличились на 544,9 тыс. руб.

Неплохие показатели по сбору единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога и т. д. Годовой план по госпошлине выполнен на 96,7 %. Собрано госпошлины 4435,5 тыс. руб при плане года 4585,0 тыс. руб.

В итоге годовой план по налоговым доходам выполнен на 81,5%.

За 9 месяцев поступило арендной платы за земельные участки 1287,6 тыс. рублей или годовой план выполнен на 66,3 %. Недоимка по арендной плате в бюджет муниципального района составила на отчетную дату 159,0 тыс. руб.

По состоянию на 01.10.10 г. поступило доходов от сдачи в аренду имущества 1678,7 тыс. руб., что составляет 95,4 % годового плана. Платы за негативное воздействие на окружающую среду поступило в сумме 346,7 тыс. руб. или 79,6 % годового плана. Доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета за 9 месяцев поступило 10043,8 тыс. рублей или 64,7 % годового плана.

За анализируемый период поступило доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, в части реализации основных средств по указанному имуществу в сумме 13603,8 тыс. рублей или 97,6 % годового плана.

Недоимка в бюджет муниципального района на отчетную дату составила 1409,7 тыс. руб. В общей сумме недоимки задолженность по отмененным налогам и сборам составляет 150,5 тыс. рублей или 10,7 %. Большая часть недоимки приходится на неработающие предприятия. Задолженность по налогу на доходы физических лиц по актам проверок налоговых органов в бюджет муниципального района по состоянию на 01.10.2010 года составила 248,8 тыс. рублей. Ежеквартально сведения по крупным неплательщикам налога на доходы физических лиц направляются в органы прокуратуры, РОВД и МРИ ФНС России № 10 по Кировской области.

Расходы по бюджету муниципального района профинансированы на 68,6 % уточненного годового плана, в т. ч. общегосударственные вопросы – 70,3%, национальная экономика – 71,5, ЖКХ–85,8%, учреждения образования – 63,9%, культуры – 69,9%, здравоохранения – 58,2%, социальная политика – 57,0%, межбюджетные трансферты – 54,9 % плана.

Консолидированный бюджет Нолинского района на 01.10.2010 г. по доходам исполнен на 73,53%, по собственным доходам на 79, 26%, безвозмездные поступления 71,98%. Неисполнение по доходным источникам: НДФЛ отставание на 2 пункта от расчетной нормы, доходам от оказания платных услуг – на 10,7 %. И если бюджет муниципального района за 9 месяцев имеет положительный результат исполнения (74, 56%), то бюджеты поселений имеют неудовлетворительный результат – 62,1%, что ниже расчетной нормы на 12,9 пункта. Однако если бюджет МО СП Лудянское по собственным доходам выполнен на 103,0%, а МО СП Перевозское – 38,5%. Выше расчетной нормы (75%) исполнение бюджетов МО СП Медведское – 75,8%, Красноярское – 87,1%, Кырчанское – 80,7%, Шварихинское – 78,2%.

Наполняемость и исполнение бюджетов любого уровня зависит от добросовестности плательщиков всех видов налогов как юридических, так и физических лиц. К сожалению, не все руководствуются принципом – заплати налоги и спи спокойно, поэтому администраторам доходов приходится применять меры по взысканию платежей в бюджет. Меры применяются разные. Главы поселений работают с налогоплательщиками на методах убеждения, просьб, федеральные и муниципальные структуры применяют более жесткие меры. Но какие бы меры не были приняты, надо понимать, что благополучие любой территории зависит от наличия средств, поступивших в бюджет муниципального образования и направленных на создание нормальных условий жизни проживающих на этой территории людей, являющихся налогоплательщиками.

Заканчивается финансовый год. По ожидаемой оценке бюджет муниципального района будет выполнен. В конце октября коллегией при главе администрации района был принят отчет об исполнении бюджета муниципального образования Нолинский муниципальный район за 9 месяцев 2010 года.

Обсуждение отчета проводилось при участии главы района с приглашением главных распорядителей бюджетных средств муниципального района. На коллегии рассмотрены недостатки в работе, распоряжением главы администрации утверждены меры по их устранению. Основным недостатком за отчетный период явилось невыполнение муниципальных заданий по отраслям образования и здравоохранения. По-прежнему существует проблема исполнения соглашения о передаче полномочий по библиотечному обслуживанию населения г. Нолинска в части перечисления иных межбюджетных трансфертов с бюджета МО Нолинское в бюджет муниципального района – за 9 месяцев перечислено 15% годового плана.

Программа оптимизации бюджетной сети и экономии расходов по муниципальному району выполнена на 28,6% годового плана.

В целом доходная часть бюджета муниципального района выполнена на 74,6% годового плана. Собственные доходы выполнены на 81,6% плана года, что позволило 1,4 млн. рублей направить дополнительно на исполнение принятых обязательств.

Рост налоговых и неналоговых доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в суммовом выражении составил 18381,6 тыс. руб. Данный рост обеспечен за счет доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, госпошлины и налога на имущество предприятий.

За отчетный период поступило 16794,0 тыс. рублей налога на доходы физических лиц. Плановые годовые назначения выполнены на 75,7 %. Это выше соответствующего периода прошлого года на 139,3 тыс. руб.

Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, поступило 399,9 тыс. руб. или 69,4 % годового плана.

Единый налог на вмененный доход поступил в сумме 4154,7 тыс. руб., это 88,8 % годового плана. Поступления по данному доходному источнику в сравнении с прошлым годом увеличились на 544,9 тыс. руб.

Неплохие показатели по сбору единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество организаций, транспортного налога и т. д. Годовой план по госпошлине выполнен на 96,7 %. Собрано госпошлины 4435,5 тыс. руб при плане года 4585,0 тыс. руб.

В итоге годовой план по налоговым доходам выполнен на 81,5%.

За 9 месяцев поступило арендной платы за земельные участки 1287,6 тыс. рублей или годовой план выполнен на 66,3 %. Недоимка по арендной плате в бюджет муниципального района составила на отчетную дату 159,0 тыс. руб.

По состоянию на 01.10.10 г. поступило доходов от сдачи в аренду имущества 1678,7 тыс. руб., что составляет 95,4 % годового плана. Платы за негативное воздействие на окружающую среду поступило в сумме 346,7 тыс. руб. или 79,6 % годового плана. Доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджета за 9 месяцев поступило 10043,8 тыс. рублей или 64,7 % годового плана.

За анализируемый период поступило доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, в части реализации основных средств по указанному имуществу в сумме 13603,8 тыс. рублей или 97,6 % годового плана.

Недоимка в бюджет муниципального района на отчетную дату составила 1409,7 тыс. руб. В общей сумме недоимки задолженность по отмененным налогам и сборам составляет 150,5 тыс. рублей или 10,7 %. Большая часть недоимки приходится на неработающие предприятия. Задолженность по налогу на доходы физических лиц по актам проверок налоговых органов в бюджет муниципального района по состоянию на 01.10.2010 года составила 248,8 тыс. рублей. Ежеквартально сведения по крупным неплательщикам налога на доходы физических лиц направляются в органы прокуратуры, РОВД и МРИ ФНС России № 10 по Кировской области.

Расходы по бюджету муниципального района профинансированы на 68,6 % уточненного годового плана, в т. ч. общегосударственные вопросы – 70,3%, национальная экономика – 71,5, ЖКХ–85,8%, учреждения образования – 63,9%, культуры – 69,9%, здравоохранения – 58,2%, социальная политика – 57,0%, межбюджетные трансферты – 54,9 % плана.

Консолидированный бюджет Нолинского района на 01.10.2010 г. по доходам исполнен на 73,53%, по собственным доходам на 79, 26%, безвозмездные поступления 71,98%. Неисполнение по доходным источникам: НДФЛ отставание на 2 пункта от расчетной нормы, доходам от оказания платных услуг – на 10,7 %. И если бюджет муниципального района за 9 месяцев имеет положительный результат исполнения (74, 56%), то бюджеты поселений имеют неудовлетворительный результат – 62,1%, что ниже расчетной нормы на 12,9 пункта. Однако если бюджет МО СП Лудянское по собственным доходам выполнен на 103,0%, а МО СП Перевозское – 38,5%. Выше расчетной нормы (75%) исполнение бюджетов МО СП Медведское – 75,8%, Красноярское – 87,1%, Кырчанское – 80,7%, Шварихинское – 78,2%.

Наполняемость и исполнение бюджетов любого уровня зависит от добросовестности плательщиков всех видов налогов как юридических, так и физических лиц. К сожалению, не все руководствуются принципом – заплати налоги и спи спокойно, поэтому администраторам доходов приходится применять меры по взысканию платежей в бюджет. Меры применяются разные. Главы поселений работают с налогоплательщиками на методах убеждения, просьб, федеральные и муниципальные структуры применяют более жесткие меры. Но какие бы меры не были приняты, надо понимать, что благополучие любой территории зависит от наличия средств, поступивших в бюджет муниципального образования и направленных на создание нормальных условий жизни проживающих на этой территории людей, являющихся налогоплательщиками.

Заканчивается финансовый год. По ожидаемой оценке бюджет муниципального района будет выполнен.

Оставьте комментарий!


Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии. Настоящим Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

(обязательно)