14 февраля здание Нолинского почтамта вновь открыло двери для своих клиентов: в октябре оно было закрыто на капитальный ремонт.
О том, что было сделано за эти четыре месяца, мы поговорим сегодня с начальником Нолинского почтамта Н. А. Бяковым.–
Николай Алексеевич, как вам обновленное здание?–
Оно было построено в 70-х годах прошлого века и ни разу не подвергалось капитальному ремонту, можно сказать, что разница как между небом и землей. И дышится легче, и работать приятнее.–
Что же все-таки было сделано?–
Если не считать изменения общего вида фасада здания, то был проведен капитальный ремонт операционного зала, над ним надстроены дополнительные пять кабинетов, сменена или проложена новая электропроводка, установлена общая локальная сеть. Большую часть работ вела кировская подрядная организация, которая прекрасно справилась с поставленными задачами.–
Что еще предстоит сделать?–
Ремонтные работы продолжатся на производственных площадях. Предстоит установить еще два кондиционера, которые в преддверии лета появятся в операционном зале. Будет заасфальтирована площадка перед парадным входом. Торжественное же открытие отремонтированного здания отделения Нолинского почтамта пройдет в первых числа марта.–
О необходимости ремонта разговор шел давно, почему именно сейчас было решено его сделать, и не скажутся ли эти затраты на тарифной политике Нолинского почтамта?–
После укрупнения узла связи и превращения Нолинского почтамта в межрайонный, с увеличением численности специалистов, появилась потребность в дополнительных площадях. И нам приходилось арендовать часть кабинетов у компании «ВолгаТелеком», что нерационально и затратно. Сейчас же мы имеем столько рабочей площади, сколько нужно, то есть затраты на капитальный ремонт экономически обоснованы.
Ремонта мы добивались с 2005 года. Наше головное предприятие охватывает всю страну и заранее расписывает годовой бюджет для всех отделений, определяет, где и какие работы будут проведены. И именно на 2010 год было запланирован капитальный ремонт Нолинского почтамта. Если же говорить о ценовой и тарифной политике, то «Почта России» – всероссийское предприятие, в котором действуют единые расценки на услуги. Так что на кошельках наших клиентов затраты на ремонт никоим образом не скажутся.–
К слову, о клиентах. Как они реагируют на изменения?–
Таких вежливых посетителей у нас давно не было. Когда они попадают в уютный, светлый операционный зал, сразу приосаниваются, сбавляют тон в голосе и становятся более вежливыми. Слышим много приятного.