Газета Нолинского района (12+)

По свежему асфальту...

Середина лета нас так и не порадовала хорошей погодой. Проливные дожди, которые мешают сельхозпроизводителям, стали проблемой и для дорожников. Ливневые стоки наносят грязь на дорожное полотно, вымывают грунтовые породы, мешают работе. Но планируемые на лето объемы ремонта должны быть выполнены в определенные сроки, поэтому работы на дорогах района продолжаются.

- 15 июля мы сдали комиссии отремонтированный новым асфальтобетонным покрытием участок 1,5 км на Шварихинском направлении, - рассказал нам и.о. главного инженера Нолинского ДУ-27 Юрий Владимирович Никулин. - Сейчас наши бригады трудятся на двух участках: муниципальные 500 м дороги в Чащино и 4 км (110-114 км) региональной дороги за Кырчанами. Асфальт готовим на нашем Нолинском асфальтном заводе, развозим его на участки. Плечо небольшое - до 5 км, это удобно. Кладем 2 слоя асфальта: сначала - выравнивающий, а после - верхний. Так что отдыхать некогда, работы ведутся. Мы подъехали в восемь часов утра к конторе колхоза им. Кирова. Здесь уже стояло пять единиц дорожной техники, и трудились дорожники. Горячая асфальтобетонная смесь на наших глазах становилась новым, блестящим, еще теплым асфальтовым покрытием. Местные жители с одобрением поглядывали на рабочих, желали им успехов.

Николай Михайлович Мазаев, мастер участка, не отрывая людей от дела, представил своих коллег: Н.И. Щинов - машинист укладчика асфальтобетонной смеси, М.А. Колесников - помощник машиниста, В.М. Кальсин и Н.Н. Новоселов - машинисты катка, В.Н. Кальсин - водитель водовозки, А.В. Рукавишников и Н.С. Двоеглазов - дорожные рабочие. Все они быстро и слаженно занимались своим делом. После укладки и прикатывания первого слоя покрытия дорожники проделали специальную канавку, чтобы правильно технологически соединить старый асфальт с новым. Местные жители оживились:

- Мы думали, что здесь, на спуске сделают "лежачий полицейский". Это было бы хорошо, так как движение здесь достаточно большое (особенно в дневные часы), а дети на велосипедах на спуске ездят быстро, несмотря на машины. Того и гляди, попадут под колеса. Но, видимо, родителям безразлично. А дорожные работы шли своим чередом. И вот уже дорога, одетая в новые асфальтовые одежды, приняла обычный поток транспорта, среди которого были и тяжеловозы, везущие на пилорамы (а их здесь в избытке) большие штабеля леса. Проверка на прочность нового дорожного полотна пройдена. На сколько времени его хватит при такой нагрузке?
Оставьте комментарий!


Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

     

  

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии. Настоящим Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

(обязательно)